Обнародован метод слежки соцсетей за пользователями

Многим знакома ситуация, когда после обсуждения какого-либо продукта он появляется на странице в блоке рекламы. Почему это происходит, рассказала специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.

Обнародован метод слежки соцсетей за пользователями
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

По словам эксперта, существует возможность достаточно тонких настроек для подбора рекламы. Любое действие в соцсети и везде в интернете так или иначе описывается алгоритмами под ту или иную настройку для рекламы.

Так, если девушка часто листает публикации о косметике, реклама будет таргетироваться на нее.

− Как показывают эксперименты, если вы посмотрите какой-нибудь обзор по косметике или пришлете подруге фотографию платья, то под следующим рекламным постом вам покажут эту же или похожую продукцию, − рассказала Евгения Кулиш в интервью радио Sputnik.

По словам специалиста, сами владельцы рекламы такой «слежкой» не занимаются. Однако чем больше денег они вкладывают в продвижение, тем более детальные настройки им доступны. 

Читайте также:

Глоба: чего нельзя делать в лунное затмение 5 июля

Врач заявил о риске новой волны коронавируса в конце осени

Об опасности клубники предупредил диетолог

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру