По словам эксперта, существует возможность достаточно тонких настроек для подбора рекламы. Любое действие в соцсети и везде в интернете так или иначе описывается алгоритмами под ту или иную настройку для рекламы.
Так, если девушка часто листает публикации о косметике, реклама будет таргетироваться на нее.
− Как показывают эксперименты, если вы посмотрите какой-нибудь обзор по косметике или пришлете подруге фотографию платья, то под следующим рекламным постом вам покажут эту же или похожую продукцию, − рассказала Евгения Кулиш в интервью радио Sputnik.
По словам специалиста, сами владельцы рекламы такой «слежкой» не занимаются. Однако чем больше денег они вкладывают в продвижение, тем более детальные настройки им доступны.
Читайте также:
Глоба: чего нельзя делать в лунное затмение 5 июля