С помощью онлайн-платформы сотрудники планируют графики, выбирают подработки и отслеживают свои доходы. Сервис доступен с любых устройств круглосуточно 7 дней в неделю.
Сейчас платформой пользуется около 20 тыс. заводчан ОМК.
ИТ-сервис «Мои возможности» востребован руководителями и сотрудниками как удобный инструмент управления рабочим временем.
Теперь, например, процесс организации сверхурочных часов в выходной день занимает всего 10 минут вместо 2 часов.
Сервис – совместный проект компании «ОМК ИТ» и веб-интегратора – одного из технологических лидеров по разработке личных кабинетов на российском рынке.
Используя многофункциональную онлайн-платформу, руководители производственных подразделений ОМК могут быстро закрывать потребности в дополнительном персонале.
Для этого руководители участков оставляют заявки, а заводчане, свободные от основной работы, при желании могут откликнуться – им оформят сверхурочный выход.
Если заявка одобрена, сотрудник сразу видит сумму дополнительного заработка.
Развитие проекта «Мои возможности» началось в 2022 году. Сначала это была многофункциональная платформа, где сотрудники отслеживали свой распорядок, расчетные листки, уточняли графики отпусков, планировали обучение в корпоративном университете.
В 2023-м появился модуль, позволяющий просто и быстро оформлять на предприятиях компании подработки.
«Проект "Мои возможности" – это ответ на актуальные запросы времени, – подчеркнула директор по управлению персоналом ОМК Наталья Ямщикова. – Теперь следить за фондом рабочего времени стало легче. После обновления сервиса заводчане смогут отслеживать в реальном времени также свою зарплату и другие выплаты».
Реклама
Рекламодатель: ОАО "ОМК"
ERID: 2SDnjeES5tF