Ученые нашли эффективный способ предотвратить выпадение волос

Потеря волос может стать серьезным ударом по самооценке человека. Для их сохранения многие лаборатории постоянно разрабатывают косметические средства и лекарства. Новое исследование может оказать весомую помощь в решении этого вопроса.

Ученые нашли эффективный способ предотвратить выпадение волос
Фото: pixabay.com

Международная группа ученых обнаружила биологический механизм, способный предотвратить выпадение волос у человека, пишет издание Cell Metabolism journal.

Напиток, способный подавлять раковые клетки и укреплять иммунитет

Исследователи установили, что стволовые клетки фолликул волос, отвечающие за рост, могут значительно продлить их жизнь. Свои теории они подтвердили во время опытов на животных. В процессе экспериментов выяснилось, что ключевую роль в биологическом механизме играет белок Rictor.

Невролог предупредил о риске инсульта из-за головной боли

По словам специалистов, одной из главных причин облысения является дефицит этого белкового соединения, которое влияет на переключение метаболических состояний в стволовых клетках. Если предотвратить нарушение регенерации и обеспечить правильную работу белка, то процесс выпадения волос остановится. Теперь нужно продолжать исследования в этом направлении, чтобы разработать эффективные способы влияния на белок.

Врач объяснил вред использования шарфа вместо маски