В региональном комитете ЖКХ сообщили, что в работу запущены уже более 1,1 тысячи котельных. Однако подача тепла в полном объеме может занять до 5 дней. В региональной ГЖИ разъяснили потребителям алгоритм действий, если ресурс будет отсутствовать в конкретной квартире или подъезде.
Сначала следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу жилищно-строительного кооператива, управляющей организации, товарищества собственников жилья или товарищества собственников недвижимости. Там диспетчер примет заявку гражданина и направит на место специалистов, которые установят причину отсутствия теплоснабжения.
В 90% случаев работоспособность батарей отопления может быть непродуктивна из-за завоздушивания системы.
На обращение специалисты обязаны отреагировать в течение 16 часов, в том случае, если в жилых помещениях термометр показывает +12 градусов и выше; при снижении столбика термометра ниже +10 – в течение 4 часов.
В том случае, если обращение результата не дало, надо сообщить о проблеме в надзорный орган. В областном центре это управление «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК администрации города Волгограда. В городе-спутнике Волжском это контрольное управление городской администрации, а в Михайловке, Урюпинске, Камышине, Фролово – администрации городских округов.
Всем жителям других муниципалитетов области следует обращаться в региональную инспекцию госжилнадзора.
Добавим, в регионе работают горячие линии. Телефоны размещены на сайте ГЖИ региона. Можно обратиться в ситуационный центр по телефонному номеру (8442) 35-33-66.
При инспекции гoсударственного жилищнoго надзoра также работает горячая линия региона – (8442) 35-21-98 с 9.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.
Действия всех структур координируют региональный штаб по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей и межведомственная комиссия.