Волгоградцы позвонили в кол-центр по соцвопросам более 6000 раз

В текущем году операторы единого контакт-центра региона обработали больше 6000 обращений. Кол-центр помогает решить широкий круг вопросов социальной направленности и работает в рамках проекта «Социальное казначейство».

Волгоградцы позвонили в кол-центр по соцвопросам более 6000 раз
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Сотрудники горячей линии готовы проконсультировать по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости. Также они помогут узнать о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки, сообщили в облкомсоцзащиты.

Сначала гражданам отвечает виртуальный помощник, он отрабатывает самые типовые вопросы. Затем он может перевести вызов на операторов второй линии. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.

Напомним, Волгоградская область – один из первых регионов, где органы соцзащиты подключились к единому контакт-центру. Граждан информируют о реализуемых в регионе мерах поддержки, в том числе инициированных губернатором Андреем Бочаровым.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру