В 2023 году сотрудники волгоградского управления Роспотребнадзора получили 13 441 жалобу – это на 25% больше, чем в 2022 году (10 718).
Чаще всего (6027 обращений) местные жители сообщали о нарушении прав потребителей. В 66% таких случаев у волгоградцев возникали вопросу по поводу качества обслуживания в магазинах, в 6% их не устроила работа банков, в 4,4% остались недовольны услугами связи.
Проблемы санитарно-эпидемиологического благополучия поднимались в 5938 жалобах. В 2602 из них обращалось внимание на неудовлетворительные условия проживания. Обращения также касались качества почв и воды, содержания территорий городских и сельских поселений.
Как сообщили в ведомстве, в 2023 году старались не допускать нарушений. В управлении провели 5920 профилактических мероприятий, в том числе объявили 4069 предостережений. Чтобы устранить недочеты, в суд пришлось обращаться 82 раза.