Служба 112 в Волгоградской области с начала года приняла 1,5 млн вызовов

Ежедневно в отдел обработки вызовов «112» в регионе поступают 5–6 тыс. сообщений.

Служба 112 в Волгоградской области с начала года приняла 1,5 млн вызовов
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

По информации комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения региона, из этих звонков примерно 1600 требуют экстренного реагирования, координации нескольких служб, а остальные носят справочно-консультативный характер.

Добавим, что работа организована по принципу «одного окна». Оператор анализирует информацию о происшествии, а потом направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Чаще всего жители обращаются за помощью пожарной охраны, скорой помощи, полиции, аварийной газовой службы.

Задачи по развитию «Системы-112», а также по реализации программы «Безопасный регион» поставил губернатор Андрей Бочаров еще в 2015 году. Сейчас работают более 50 разноплановых информационных систем: произошел переход на цифровой ТВ-сигнал, в АПК, здравоохранении, промышленности, образовании, культуре, также внедряются новые сервисы. Кроме того в регионе развиваются системы «122», «112», АПК «Безопасный город». Переведены в электронный формат сотни государственных и муниципальных услуг.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру