После выявления недостатка покупатель обратился на горячую линию магазина. Однако компания отказалась проводить ремонт, поскольку из-за внешнего воздействия (возможно, грызунов) оказались повреждены трансформатор на плате управления и обмотка электродвигателя насоса.
В этой связи покупатель направил претензию в адрес магазина, но получил отказ в возврате денег, потраченных на неисправное устройство. Тогда он обратился к мировому судье с иском.
В рамках рассмотрения дела была организована товароведческая экспертиза. Специалисты выяснили, что посудомоечная машина получила повреждения в результате воздействия грызунов. Однако установить точно, когда это произошло, не получилось.
Эксперты подтвердили, что посудомоечная машина неисправна. При этом не был установлен факт наличия грызунов и насекомых в месте фактического проживания покупателя, сообщили во Фроловском городском суде Волгоградской области.
Мировой судья постановил взыскать с магазина в пользу истца стоимость товара, неустойку за нарушение срока возврата выплаченных средств, компенсацию морального вреда, штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Всего ответчика обязали выплатить 97 645 рублей.
Организация попыталась обжаловать решение, однако суд оставил его без изменения.