По информации ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, во время капитального ремонта основание было усилено методом холодной регенерации. Для укладки верхнего слоя использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон.
На съездах и примыканиях появились переходно-скоростные полосы. Также были смонтированы 2 линии искусственного электроосвещения. Их протяженность составила около 1 км. Кроме того, специалисты установили 4 км боковых барьеров и более 100 знаков и 250 сигнальных столбиков. Для общественного транспорта здесь возвели 4 остановки, обустроили тротуары и пешеходные ограждения.
Отметим, что специалисты в настоящее время выполняют работы на почти 140 км подведомственной сети дорог в Волгоградской области. Из них 77 км будут введены в эксплуатацию до конца этого года.