Новый центр управления начал принимать обращения жителей Волгограда

В администрации Волгограда запустили городской центр, который будет оперативно взаимодействовать с гражданами через интернет.

Новый центр управления начал принимать обращения жителей Волгограда

Мэрия активно взаимодействует с жителями и гостями города через соцсети в течение последних нескольких лет. За эти годы специалисты подготовили более 10 тыс. ответов на поступившие сообщения. 

Число вопросов и пожеланий, направляемых в новом формате, постоянно увеличивается. Чаще всего волгоградцам помогают повлиять на работу управляющих компаний в многоквартирных домах, рассказывают об оформлении документов для поступления в школы и детсады, объясняют, как поучаствовать в муниципальных программах.

В случае, если обращение требует оперативных действий, его исполнение занимает всего несколько часов. Это касается таких ситуаций, как закрытие люка, ремонт светофора или объектов благоустройства в парках и скверах.

В Волгоградской области также пользуется спросом Центр управления регионом, который работает с заявками от жителей районов. В состав нового городского центра управления вошли сотрудники ключевых структурных и всех территориальных подразделений мэрии.

Каждое обращение автоматически фиксируется и направляется в органы власти. Оставить пожелания волгоградцы могут также на Едином портале госуслуг.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру