Неожиданно: ученые выяснили, какой запах у счастья

Исследователи провели ряд изысканий, которые установили, какой аромат источает человеческий организм в счастливые моменты своей жизни, передает «МК в Волгограде».

Неожиданно: ученые выяснили, какой запах у счастья
Фото: pixabay.com

Как оказалось, запах счастья представляет собой пот человека. Этот аромат даже могут уловить окружающие люди.

Ранее различные эксперименты определили, что негативные эмоции в виде страха или отвращения, воспроизводятся в химическом составе пота. Теперь ученым удалось обнаружить подобную функцию только уже в контексте положительных душевных излияний. Доказано, когда окружающие ощущают хемосигналы из пота счастливого человека, они также начинают чувствовать изменения в своем эмоциональном состоянии.

Также ученые установили, какие запахи вызывают у людей счастье и радость. Оказывается, эйфорию способен вызвать аромат свежеиспеченного хлеба, ванили, шоколада, запах свежескошенной травы и цветов. Также на эмоциональный фон благоприятно сказывается запах чистого постельного белья, молотого кофе, аромат воздуха после дождя. Не остался обделенным вниманием запах готовящего бекона, картошки фри и обжаренной рыбы. Определенные категории людей эти ароматы делают счастливыми и довольными жизнью.