По словам местного специалиста, маркетологи обещают людям стать вечно молодыми и красивыми, если они будут употреблять суперпродукты. Причем речь идет о суперфудах в основном из Тибета. Туда точно не каждый поедет, чтобы убедиться, насколько уникален рекламируемый продукт. На это и рассчитано.
Аида Киримова с недоверием относится к заявлениям маркетологов. Она считает, что человеку генетически ближе те продукты, которые растут в той местности, где он родился и вырос.
– Нужно также учитывать, что не все суперфуды изучены. Поэтому следует понимать, что, помимо пользы, они могут нанести и вред, к примеру, вызвав аллергию. Людям, которые страдают заболеваниями ЖКТ, следует осторожно относиться к незнакомым продуктам и стараться есть полезные и дешевые аналоги отечественного происхождения, – подчеркивает волгоградский диетолог.
Аида Киримова составила сравнительную таблицу, которая поможет определить полезность продукта и подобрать ему более дешевый аналог.
Читайте также:
Начало Великого поста: чего нельзя делать 2 марта, в Чистый понедельник