Соль в реагентах вызывает коррозию металла, поэтому лучше всего провести антикоррозийную обработку авто.
Также важно знать, что многие водители с приходом морозов все реже посещают автомойки, а ведь мыть машину зимой нужно не меньше одного раза в месяц, и лучше делать это на мойках бесконтактными аппаратами.
Полезно следить и за тем, чтобы грязь не оставалась на арках и порогах автомобиля, лучше регулярно счищать реагенты и грязь с дисков, резины и пластиковых фар, чем дожидаться их порчи. Также нужно после мойки обработать стекла, фары, колесные диски и шины защитными средствами, обращать внимание на температуру в гараже: пусть она не очень отличается от уличной, в противном случае реагенты быстрее вступят в реакцию с покрытием авто.
Стоит учитывать, что реагенты могут спровоцировать коррозию направляющих тормозного суппорта, появятся скрипы при торможении, колодки и диски будут быстрее изнашиваться. В этом случае необходимо использовать противоскрипную смазку и обработать направляющие пазы суппорта.