Волгоградка взыскала с компании 114 тысяч рублей за некачественную мебель

Местная жительница осталась недовольна состоянием приобретенной мебели. Но организация отказалась добровольно возвращать деньги.

Волгоградка взыскала с компании 114 тысяч рублей за некачественную мебель
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Горожанка купила диван, кресло и подушку общей стоимостью 96 450 рублей. Позже она выявила недостатки мебели: у всех товаров испортилась обивка, изменились структура, цветность, качество.

Женщина прислала на почту компании фото мебели и потребовала вернуть деньги. Ответчик отказался и заявил, что истец производила химчистку дивана щеткой и повредила ткань. Экспертиза показала, что у всех приобретенных товаров имеются производственные дефекты (заводской брак).

Волгоградка обратилась в суд. Компания вернула средства, уплаченные за товар, но позже установленного законом срока – с ответчика взыскали неустойку из расчета 1% от стоимости товара за 10 дней просрочки. 

Краснооктябрьский районный суд также взыскал с компании в пользу истца сумму неустойки, судебные расходы, компенсацию морального вреда, штраф в общей сумме 114 151 рубль.
 
Решение суда вступило в законную силу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру