Центр поддержки экспорта Волгоградской области открыл коллективный кабинет региона на популярной международной торговой площадке. Продажу продукции от местных предприятий будут осуществлять под единым брендом «Сделано в Волгограде».
По информации комитета экономической политики и развития региона, сейчас принимаются заявки от организаций, который планируют разместить свои товары на маркетплейсе. Кроме того, в ближайшее время предприниматели смогут пройти обучение по развитию и продвижению аккаунтов, а также получат навыки организации интернет-торговли для достижения максимальных результатов.
Размещение товаров от местных производителей на крупнейших торговых площадках – одна из мер, выполняемых Центром поддержки экспорта в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной̆ предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Отметим, всего с начала года волгоградские бизнесмены получили 416 услуг от Центра поддержки экспорта. Это значение практически вдвое превышает показатель аналогичного периода 2020-го.
В Волгоградской области продолжается системная работа по выводу местных товаров на зарубежные рынки. Наш регион продолжает увеличивать объем экспорта – за три месяца 2021 года его рост достиг 40,07%. Общая сумма поставок от области составила 650 млн долларов США.