В рамках судебного разбирательства выяснилось, что фирма на платформе маркетплейса реализует товар, в отношении которого дана недостоверная информация о его лечебных свойствах. В описании препарата не указаны обязательные сведения, а также отмечены, в нарушение требований законодательства, данные о его лечебных свойствах.
Это может вводить потребителей в заблуждение и представлять угрозу для их здоровья, сообщили в Кировском районном суде.
Согласно доводам ответчика, на фотографиях товара есть информация о том, что препарат не считается лекарственным средством. Однако суд указал, что наличие данных о его статусе как онкопротектора и иммуномодулятора создает ложное представление о свойствах продукции.
В результате суд обязал организацию прекратить размещение недостоверной информации. Также фирма должна уведомить потребителей о принятом решении через средства массовой информации.
В случае неисполнения этого решения ответчик будет обязан уплатить 200 рублей за каждый день просрочки.