В июне 2025 года в управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 96 обращений от жителей региона. Большинство вопросов (61%) касались нарушений прав потребителей.
Чаще всего волгоградцы жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров – 46 случаев. Также граждане обращались по поводу нарушений в сфере ЖКХ (6 случаев), качества продовольствия (3), бытового обслуживания (2), услуг связи и транспорта (по 1).
18% звонков (17 обращений) были связаны с санитарно-эпидемиологическими вопросами. Жителей волновали условия проживания в жилых помещениях (5 обращений), санитарное состояние территорий (4), качество продуктов питания (3), эксплуатация транспорта (3) и проблемы с питьевой водой и водоснабжением (2 случая).
Еще 20 звонков не относились к компетенции Роспотребнадзора. Специалисты ведомства посоветовали обратиться в соответствующие контролирующие органы. По всем поступившим вопросам, находящимся в ведении службы, были предоставлены подробные устные консультации в рамках установленных полномочий.