Наибольшее количество обращений (58%, или 48 случаев) касалось сферы защиты прав потребителей. Чаще всего граждане жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров (31 случай).
Также поступали вопросы по продовольственным товарам (4), медицинским услугам (4), бытовому обслуживанию (3), услугам связи (2), ЖКХ (2), транспортным (1) и банковским услугам (1).
24% консультаций (20 случаев) были связаны с санитарно-эпидемиологическими вопросами, отметили в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Жителей интересовали условия проживания (7 обращений), санитарное состояние территорий (5), использование физических факторов (2). Также у местных жителей возникли вопросы по организации обучения (2), качеству питьевой воды (2) и продуктов (1), организации питания (1).
18% обратившихся (15 человек) задавали вопросы, не входящие в компетенцию ведомства. Им объяснили, в какие организации необходимо обратиться для решениях их проблем.