По информации регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, за девять месяцев досудебное возмещение материального ущерба составило около 3,2 млн рублей, а в ходе судебных процессов взыскано еще 1,6 млн рублей. Также за неисполнение требований потребителей в добровольном порядке были наложены штрафы на общую сумму 85,4 тыс. рублей в пользу граждан и муниципальных бюджетов.
Основными причинами обращений жителей области стали проблемы с продажей товаров народного потребления – на это поступило 2494 заявления, что составляет 77,6% от общего числа. На втором месте оказались жалобы на качество услуг ЖКХ (255 случаев, или 8%), за ними следуют обращения по вопросам бытового обслуживания (171 обращение, или 5,3%).
Стоит отметить, что в регионе действует программа «Обеспечение прав потребителей в Волгоградской области на 2024–2026 годы», которая направлена на минимизацию рисков и защиту законных прав и интересов жителей области.