По словам Яны Рудковской, Disney удалось добиться главного – с самого начала рекламной кампании фильм у всех на слуху. Провокационный ход с темнокожей русалочкой удался – лента всего за несколько дней собрала 185 млн долларов, обогнав новый «Форсаж».
– Темнокожую актрису на роль Ариэль они выбрали не только из-за желания разнообразить стан белых принцесс, – уверена Яна Рудковская. – Да и бесящего всех нового страшненького Флаундера в Сеть закинули тоже не просто так.
Супруга олимпийского чемпиона, который начал карьеру в Волгограде, отметила, что успех картины связан не только с удачным маркетингом, но и с «реальной потребностью темнокожих детей в принцессе, которая будет похожа на них».
В своем тг-канале Рудковская добавила, что сейчас у новой «Русалочки» смешанные оценки. Зрителям и критикам нравится игра темнокожей Ариель Холли Бэйли, а вот компьютерная графика не всем пришлась по душе.