Как сообщает комитет экономической политики и развития Волгоградской области, самыми востребованными запросами стали государственные услуги по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость – более 115 тыс. заявлений. По вопросам гражданства и миграционного учета было около 70 тыс. обращений. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг заняло третье место по популярности.
Напомним, что волгоградцы имеют доступ более чем к 200 федеральным, региональным и муниципальным услугам в МФЦ. Кроме того, в регионе работают 16 бизнес-окон для предпринимателей и юридических лиц, где доступно более 180 уникальных услуг.
Для повышения квалификации сотрудники многофункциональных центров проходят постоянное обучение, что помогает улучшить качество предоставленных услуг. Уже более 150 работников ГКУ ВО «МФЦ» приняли участие в программе «Финансовый навигатор» с дальнейшим получением персонализированного сертификата по итогам тестирования, который подтверждает навыки и квалификацию в области улучшения уровня финансовой грамотности у населения.
Также в «Мои Документы» разработали программу «Грамотный пенсионер – МФЦ тому пример», это адаптационные курсы для пожилых граждан, которые помогают пожилым людям адаптироваться к современной информационной среде и получать госуслуги в электронной форме.