Жители могут позвонить по номерам колл-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 8.00 до 18.00 или адресовать вопрос через форму обратной связи на сайте 34.citymatic.ru. Здесь есть возможность прикрепить и отправить копии документов, например, для подтверждения внесения изменений в лицевой счет. На сайте размещена исчерпывающая информация по договорам, документам на открытие или закрытие, корректировку лицевого счета, перерасчет, формы заявлений, контактные данные. Также есть отдельная вкладка с информацией для юридических лиц и раздел «Часто задаваемые вопросы».
Сообщения принимаются в социальных сетях Инстаграм – @citymatic_volgograd, Facebook –@CitymaticVolgograd, ВКонтакте – @34citymatic. Можно обратиться лично в абонентский отдел «Ситиматик-Волгоград», расположенный в Центральном районе Волгограда по адресу: ул. Коммунистическая, д. 40. Он работает в будние дни с 9.00 до 18.00 с перерывом с 13.00 до 14.00.
Кроме того, клиентское обслуживание в части расчетов осуществляется в отделениях по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», куда также можно адресовать свои вопросы как лично, так и дистанционно. Есть возможность контролировать начисления, оплачивать и отслеживать поступление платежей в личном кабинете на сайте ivc34.ru. Прямая ссылка: lk.ivc34.ru/login. Документы принимаются почтовым отправлением на адрес: 400001, г. Волгоград, ул. им. Циолковского, д. 9а, офис 7 или на электронную почту: orn@ivc34.ru. Дополнительную информацию предоставят в справочной службе по номеру телефона (8442) 32-50-50.
Вся контактная информация размещена в том числе на платежных документах, которые ежемесячно доставляются в почтовые ящики жителей региона.
* компетентно