Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области регистрирует новые обращения от жителей региона, которые пострадали от недобросовестных действий сотрудников оконных компаний.
Так, в УФАС поступила жалоба от пенсионера, который рассказал, что ему дали ложные сведения о стоимости услуг и возможности оформления в рассрочку. Когда мужчина указал компании на обман, ему стали угрожать и требовать, чтобы он заплатил более 100 тысяч рублей за услугу, которую не получал.
Копии материалов были направлены также в Управление Роспотребнадзора и региональный Главк МВД.
Как отметили в пресс-службе антимонопольного органа, в Волгограде уже есть успешные судебные разбирательства таких дел. В декабре 2020 года мировой суд взыскал с оконной компании более 150 тысяч рублей в пользу обманутого клиента.