Жители Волгоградской области смогут обратиться в региональный кол-центр, чтобы получить консультацию и при необходимости связаться с поликлиниками, скорой и другими службами.
− Единый по стране номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию, − объяснил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.
Ждать ответа от оператора придется не дольше 20 минут. В перспективе по номеру 122 можно будет дистанционно оформлять больничный, заказывать доставку лекарств по рецепту и решать другие вопросы, связанные с заболеванием коронавирусом.
В эту работу уже включились 27 субъектов РФ. Отметим, в Волгоградской области с конца октября был запущен кол-центр для разгрузки поликлиник, куда местные жители могут обращаться, чтобы вызвать врача, выписать рецепт или получить результаты анализов.