В исследовании приняли участие 1,5 тысячи респондентов из различных социально-демографических групп. Эксперты анализировали данные об их расходах более чем в 40 товарных категориях, пишет РИА «Новости».
Если с января по март россияне считали коронавирус внешней угрозой, то с марта по май тревожность повысилась, что вылилось в увеличении закупок товаров впрок.
С мая по июнь граждане привыкли к покупкам онлайн, а до сентября смогли восстановиться и сами предприятия. Пятой стадией исследователи называют «новую реальность»: остывание потребительского энтузиазма, россиян волнует перспектива второй волны коронавируса.
Отметим, в Волгоградской области зарегистрировано 16,7 тысячи случаев коронавируса. С 10 октября в регионе введены дополнительные ограничительные меры. В частности, вновь стало обязательным ношение перчаток в магазинах и транспорте. Следить за соблюдением перчаточно-масочного режима теперь должны сами торговые точки.