Реклама через знакомых с Фейсбука может стать достаточно продуктивной для начинающего Телеграм-канала. Это работает следующим образом: исключительно через алгоритм плюсиков, иначе Фейсбук не пропустит пост в массы.
Это так называемая пессимизация, сайт не хочет выпускать людей на другие площадки. Стоит написать пост с указанием интересных моментов Телеграм-канала и его особенностей, а так же отметить, что ссылку отправят в личные сообщения, если человек отметится плюсиком в комментариях.
Таким образом, цепочка ответов позволит посту расширять аудиторию, а значит и подписчиков. Отправлять ссылку лучше постепенно, иначе велик риск попасть в лимиты спама (от 50 до 70 сообщений).
Подобные алгоритмы можно совершить и в других социальных сетях. В 2020 году это методика работает почти на всех площадках. Кроме того, в ваших мессенджерах вы можете найти сотни активных чатов и групп. Стоит попробовать писать через личные сообщения каждому участнику о вашем Телеграм-канале.
Не забудьте проверить, достаточно ли близка тематика чата с вашим аккаунтом, иначе велик риск потратить время впустую. Данный метод является средним по эффективности и может принести вам от 50 до 150 подписчиков.
Можно обратиться к кросс-постингу, или иными словами – к мультиплатформенности. Например, у вас уже есть раскрученный YouTube -канал с индивидуальными видеороликами. Можно рекламировать свой Телеграм-канал через видео, попутно упоминая о нем. Также это действует и с другими социальными площадками.
Это может привести часть зрителей к вам в Телеграм. Для новичка это будет затруднительной задачей, далеко не все идут в Телеграм после уже устоявшегося аккаунта на других площадках. В таком случае можно обратиться к другому аккаунту. Активный Пиар на YouTube поможет в наборе подписчиков как новичкам, так и более продвинутым пользователям.
Если вы все же решили использовать свои социальные сети, то не забывайте задействовать сервисы-прокладки, подменяющие вашу ссылку на Телеграм. Если вы этого не сделаете, ваша ссылка на профиль может не открыться.
Постарайтесь выбирать крупные сервисы с небольшим количеством рекламных объявлений. Эффективность способа достаточно высока. Подобная реклама за раз может привести на ваш канал от 50 до 500 подписчиков.
на правах рекламы