Главной темой выставки молодых художников «Мастерская 20’19. Дисморфофобия, или война внутри тебя» стало исследование психологической проблемы упорной озабоченности своими мнимыми физическими недостатками и навязывание стандартов красоты.
Волгоградки Тамара Шипицина и Гала Измайлова поразмышляли над темой потребительского отношения к вещам в современном социуме.
– Модные вещи давно уже не просто способ согреть тело. Покупка новой одежды стала способом самоутверждения, маркером успеха, – объясняет свою позицию Тамара. – Причем желание получить обновку никогда не проходит. И мало кто задумывается, какой ворох одежды оставляет после себя на земле один среднестатистический человек.
Большой «хвост» разной и часто лишней одежды копит на протяжении жизни каждый человек. Именно его и показали девушки. Вереница вещей, которые были связаны в одну веревку, оказалась очень тяжелой и в длину достигала нескольких метров.
Главное, что хотели показать девушки, как под влиянием маркетинга человек необдуманно потребляет куда больше, чем нужно в действительности.