УФАС признал рекламу компании сети суши в Волгограде ненадлежащей

Причиной такого решения стала спорная лексика, используемая в названиях.

УФАС признал рекламу компании сети суши в Волгограде ненадлежащей
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Как сообщает УФАС по Волгоградской области, ведомство, действуя по поручению ФАС России, рассмотрело дело о рекламе сети суши и роллов «ЁбиДОёби» и ее франшизы, размещенной в одном из мессенджеров.

Ранее Волгоградское УФАС уже признавало рекламу этой сети суши и роллов ненадлежащей и нарушающей Закон о рекламе. Причем это решение поддержал арбитражный суд.

Кроме того, Межрайонная инспекция ФНС № 23 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к компании с требованием изменить фирменное наименование, так как оно может быть воспринято как нецензурное. Суд удовлетворил эти требования, обязав компанию изменить наименование.

Однако, несмотря на судебные решения, компания в рекламе снова использовала это спорное обозначение, что привело к новому рассмотрению дела.

По итогам рассмотрения УФАС вновь признало рекламу с использованием старого названия сети суши и роллов ненадлежащей и нарушающей ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру