Сервис-помощник в сфере ЖКХ благодаря своему удобному интерфейсу и широкому функционалу становится все более востребованным в Волгоградской области.
По данным, предоставленным областным комитетом жилищно-коммунального хозяйства, наибольшим спросом сервис пользуется у жителей областного центра (58 тыс. человек), Волжского (17,5 тыс.), Камышина (более 6 тыс.) и Михайловки (1,8 тыс. человек).
Приложение помогает оперативно решать различные проблемы. К примеру, с его помощью можно передать показания счетчиков и оплатить счета, сообщить о возникших проблемах в соответствующие органы, просмотреть годовые отчеты и информацию об управляющей компании.
Помимо этого, с помощью приложения можно в полной мере воспользоваться функциями портала ГИС ЖКХ, причем авторизация через свой аккаунт на портале «Госулуги» позволяет автоматически видеть информацию о всей недвижимости, принадлежащей пользователю, в личном кабинете.
С нынешнего года приложение стало более функциональным, теперь им могут пользоваться не только владельцы квартир, но и хозяева частных домов.
Кроме того, добавлена функция, когда приложение доступно не только собственнику, но и лицу, проживающему в помещении с его согласия. Также специальные уведомления не дадут собственникам пропустить даты передачи показаний и получение новых счетов.
Плюс ко всему для удобства соседей созданы специальные чаты.
Напомним, что губернатор Андрей Бочаров определил цифровизацию в качестве одного из приоритетных направлений развития региона до 2034 года. Работа в этом направлении продолжается с использованием возможностей нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Кроме того, глава региона поставил дополнительные задачи по взаимодействию с управляющими компаниями и контролю за их деятельностью, а также по активизации работы объединений собственников жилья.