В конце зимы в ведомство позвонили 123 волгоградца. 81 из них сообщил о нарушении прав потребителей. В этой сфере самой частой жалобой стало несоблюдение правил при продаже непродовольственных товаров (58 обращений).
10 местных жителей обратились на горячую линию из-за нарушения правил оказания услуг ЖКХ, 4 человека были недовольны организаций продажи продовольственных товаров, 3 – транспортными услугами, 2 – бытового обслуживания. Еще по одному человеку пожаловались на качество медицинских услуг, банковской и страховой деятельности.
10 жителей Волгоградской области позвонили в управление, чтобы получить консультации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
- об условиях проживания в жилых помещениях – 6;
- о качестве продукта – 2;
- об эксплуатации транспорта – 1;
- о санитарном состоянии территории – 1.
Еще в 32 случаях вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам подсказали, куда нужно обратиться.
«По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора», – добавили в ведомстве.