В Волгоградской области стали известны самые частые жалобы граждан

В управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги работы горячей линии в феврале 2025 года.

В Волгоградской области стали известны самые частые жалобы граждан
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага

В конце зимы в ведомство позвонили 123 волгоградца. 81 из них сообщил о нарушении прав потребителей. В этой сфере самой частой жалобой стало несоблюдение правил при продаже непродовольственных товаров (58 обращений).

10 местных жителей обратились на горячую линию из-за нарушения правил оказания услуг ЖКХ, 4 человека были недовольны организаций продажи продовольственных товаров, 3 – транспортными услугами, 2 – бытового обслуживания. Еще по одному человеку пожаловались на качество медицинских услуг, банковской и страховой деятельности.

10 жителей Волгоградской области позвонили в управление, чтобы получить консультации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  • об условиях проживания в жилых помещениях – 6;
  • о качестве продукта – 2;
  • об эксплуатации транспорта – 1;
  • о санитарном состоянии территории – 1.

Еще в 32 случаях вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам подсказали, куда нужно обратиться.

«По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора», – добавили в ведомстве.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру