Итоги работы горячей линии за декабрь подвели в волгоградском Роспотребнадзоре

В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь на телефон горячей линии обратилось 105 граждан.

Итоги работы горячей линии за декабрь подвели в волгоградском Роспотребнадзоре
Фото: Freepik.com.

Сотрудники службы предоставили информацию и помощь по вопросам, связанным с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия и защитой прав потребителей.

Как отметили в ведомстве, больше всего волгоградцы обращались с вопросами, связанными с нарушениями прав потребителей, – 66 человек. Наиболее частые жалобы:

  • Продажа непродовольственных товаров – 49;
  • Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 8;
  • Бытовые услуги – 3;
  • Услуги связи – 3;
  • Туристские услуги – 2;
  • Продажа продовольственных товаров – 1.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сотрудники Роспотребнадзора зафиксировали 19 обращений от жителей Волгоградской области. В их числе:

  • Условия проживания в жилых помещениях – 8;
  • Качество продукта – 5;
  • Питьевая вода – 3;
  • Условия воспитания и обучения – 2;
  • Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях – 1.

Помимо этого, 20 граждан задали вопросы, которые не входят в компетенцию Роспотребнадзора, вследствие чего людям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.

Отмечается, что на все вопросы волгоградцы получили устные разъяснения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру