Сотрудники службы предоставили информацию и помощь по вопросам, связанным с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия и защитой прав потребителей.
Как отметили в ведомстве, больше всего волгоградцы обращались с вопросами, связанными с нарушениями прав потребителей, – 66 человек. Наиболее частые жалобы:
- Продажа непродовольственных товаров – 49;
- Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 8;
- Бытовые услуги – 3;
- Услуги связи – 3;
- Туристские услуги – 2;
- Продажа продовольственных товаров – 1.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сотрудники Роспотребнадзора зафиксировали 19 обращений от жителей Волгоградской области. В их числе:
- Условия проживания в жилых помещениях – 8;
- Качество продукта – 5;
- Питьевая вода – 3;
- Условия воспитания и обучения – 2;
- Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях – 1.
Помимо этого, 20 граждан задали вопросы, которые не входят в компетенцию Роспотребнадзора, вследствие чего людям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
Отмечается, что на все вопросы волгоградцы получили устные разъяснения.