Волгоградская служба «112» за 2024 год обработала свыше 2,4 млн вызовов

Диспетчеры региональной системы «112», работающие круглосуточно, ежедневно обрабатывают свыше 6 тыс. вызовов, что позволяет оперативно передать полученную от жителей Волгоградской области информацию в экстренные службы через единый канал.

Волгоградская служба «112» за 2024 год обработала свыше 2,4 млн вызовов
Фото: Администрация Волгоградской области.

В 2024 году, как сообщили в региональном комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, диспетчеры приняли более 2,4 млн обращений. Чаще всего люди вызывают скорую медицинскую помощь. Затем по популярности следуют обращения в полицию, ГАИ, коммунальные службы и пожарную охрану.

В процессе обработки входящего вызова оператор проводит анализ полученной информации и перенаправляет ее в диспетчерские центры других экстренных служб. При этом в случае ДТП диспетчер использует систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» для получения точных данных и передачи сигнала.

К слову, номер «112» позволяет не только звонить, но и отправлять SMS-сообщения. Операторы, в свою очередь, отвечая на запросы, отправляют ответное уведомление тем, кто обратился за помощью.

В результате модернизации службы и перехода на использование отечественного программного обеспечения в 2024 году удалось значительно сократить время реагирования на сложные инциденты, такие как ДТП, пожары и аварии на общественном транспорте.

Это стало возможным благодаря оперативному оповещению всех необходимых экстренных служб, поскольку к системе «112» подключены 190 дежурных диспетчерских центров региональных экстренных оперативных служб и аналогичных структур в муниципальных районах и городских округах.

Стоит отметить, что в Волгоградской области система «112» была создана одной из первых в стране и ее развитие в рамках реализации программы «Безопасный регион» является важной задачей, поставленной губернатором Андреем Бочаровым.

В настоящее время в регионе работает более 50 различных информационных систем, включая систему «112» и «122» для вызова экстренных служб. Наряду с этим функционируют круглосуточная психологическая помощь и детский телефон доверия, а также аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру