Рабочая поездка губернатора совместно с главой Волгограда состоялась в субботу 12 октября. Андрей Бочаров и Владимир Марченко проверили подвижной состав, который пополнил в рамках инвестиционного соглашения транспортную инфраструктуру города.
В результате совместной работы маршрут № 10 (курсирует от Жилгородка до центра Волгограда) теперь имеет новый подвижной состав. Это 10 вагонов и один резервный – все они прошли обязательные процедуры приемки с тестированием систем, постановкой на учет и обкаткой.
Транспортники добавили, что пока идет реконструкция путей на улице Краснознаменской, трамваи временно следуют до разворотного кольца на улице Радомской в Ворошиловском районе. После завершения ремонта конечная станция будет прежней – «Детский центр».
Это уже второй городской маршрут, полностью перешедший на «Львят». Летом вагоны вместимостью до 150 пассажиров начали обслуживать маршрут № 2, который перевозит до 3 млн человек в год.
Всего же для жителей Волгограда, по данным пресс-службы губернатора, закуплено 62 трамвая моделей «Львенок» и «Невский»: 38 вагонов – для линии скоростного трамвая, а 24 единицы – для обслуживания наземных маршрутов. В комплексной 10-летней программе развития Волгограда и Волгоградской агломерации задача по обновлению и развитию инфраструктуры общественного транспорта – одна из ключевых. Параллельно с обновлением подвижного состава выполняется реконструкция линии СТ, включая контактную сеть; ремонт подземных станций, зданий депо, трамвайных путей и т. д.
Теперь Андрей Бочаров поручил создать на всех конечных станциях условия для отдыха водителей и других сотрудников. Об этом речь также шла на встрече с сотрудниками предприятия. Вероятно, будет разработана отдельная программа.
«Шаг за шагом мы создадим условия для работы людей на таких производственных участках. Такие решения надо принимать системно», – подчеркнул Андрей Бочаров.
Отметим, что первый подобный объект уже создан на разворотном кольце троллейбуса № 15.