Согласно данным сервиса hh.ru, с начала 2024 года в России игры упоминались более чем в 60 тыс. вакансиях, а в Волгоградской области эта цифра составила 630.
Все чаще компании отказываются от штрафов и наказаний как методов мотивации, так как они создают негативную атмосферу в коллективе. Публичное обсуждение ошибок сотрудников также становится делом прошлого.
Во многих организациях для повышения продуктивности сотрудников активно используется геймификация. Работникам начисляют очки или значки за выполнение задач, проводятся различные соревнования и квесты.
Кроме того, разрабатываются обучающие игры с простой механикой, отражающие разные аспекты работы компании. Некоторые работодатели предлагают как символические, так и реальные скидки на продукцию.
Наиболее активно внедряют игры в рабочих процессах компании в секторах IT, финансов и в сфере обслуживания населения и бизнеса. Геймификация охватывает не только обычные рутинные задачи, но и включает возможность играть в настольные или компьютерные игры на работе.