День Космических войск: открытки и картинки к 4 октября

4 октября в России отмечают День Космических войск. «МК в Волгограде» собрал картинки и открытки, которыми можно порадовать всех причастных к этому празднику.

День Космических войск: открытки и картинки к 4 октября
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив; topkartinki, otkritkis

Стоит напомнить, что 4 октября 1957 года состоялся успешный запуск в космос первого искусственного спутника Земли. Это событие стало отправной точкой для освоения Вселенной в оборонительных целях.

В последующие годы в нашей стране организовали космические подразделения и приступили к созданию инфраструктуры для запуска баллистических ракет.

Приказом Министра обороны СССР от 3 августа 1960 года, в преддверии годовщины запуска первого искусственного спутника нашей планеты, 4 октября установлен праздник «День Командно-измерительного комплекса».

Уже спустя 42 года, в соответствии с указом Президента РФ, 4 октября стал отмечаться День Космических войск. Праздник приурочен ко дню, который открыл летопись космонавтики, в том числе и военной.

За свою историю Космические войска пережили множество реформ и реорганизаций. Так, в 2001 году они стали самостоятельным подразделением, но в 2011 их включили в состав Войск воздушно-космической обороны. А в 2015 году они стали отдельным родом войск в составе Воздушно-космических сил.

Среди целей Космических войск: наблюдение за объектами космоса; контроль запуска баллистических ракет в мире и предупреждение о ракетном нападении; управление спутниками; выведение аппаратов на орбиту.