Транспортная реформа обернулась для астраханцев заторами и сбоями при оплате

Нововведения в сфере транспорта в Астрахани продолжают вызывать нарекания у горожан. Конечно, при столь существенных изменениях различных накладок, которые решаются в рабочем порядке, не избежать. Тем не менее граждане вполне обоснованно полагают, что некоторые возникающие проблемы можно было предвидеть.

Транспортная реформа обернулась для астраханцев заторами и сбоями при оплате
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Наличкой – дешевле

Сложности у пассажиров возникли с так называемыми валидаторами. Во многих местных интернет-сообществах распространился пост, в котором автор рассказывал, что при попытке безналичной оплаты терминал выдавал ему ошибку.

В итоге он расплачивался наличкой, но деньги потом очень часто все равно списывались.

– И да, 31, 62, 93 рубля на дороге не валяются. В неделю, в месяц выйдет приличная сумма. И также не надо писать, что половина ездят на халяву. С этим надо бороться, безусловно. Но я не собираюсь за них оплачивать, – вполне справедливо отмечает пострадавший пассажир.

В комментариях в соцсетях многие астраханцы подтвердили, что тоже сталкивались с подобными сбоями. Все это приводит к тому, что граждане прекращают пользоваться безналом, а по старинке расплачиваются мелочью. В результате одно из преимуществ новых транспортных средств в Астрахани просто нивелируется.

В едином диспетчерском центре нашим коллегам из «Пункт-А» подтвердили, что в курсе проблемы, над ней работают. Вероятно, будет осуществлена замена оборудования. Но у жителей вполне закономерно возник вопрос: почему систему нельзя было отладить изначально, чтобы пассажиры не теряли деньги?

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.

Пока астраханцам посоветовали не убирать пластик от терминала слишком быстро, так как из‑за этого может произойти сбой. Нужно спокойно приложить карту к валидатору и подождать, пока пройдет оплата. Также следует зайти на сайт Единой системы управления общественным транспортом в Астраханской области и завести там личный кабинет, где будет отражаться вся история платежей.

Эксперимент провалился?

Немало вопросов у жителей вызвал и эксперимент с выделенной полосой, который в каспийской столице провели 8 июня. Его результатом стала грандиозная пробка: стояли улицы Адмиралтейская и Набережная Приволжского затона, образовались заторы на Боевой и Бакинской.

В телеграм-канале «НЕ МОГУ! Урбанистика в Астрахани» даже предположили, что кто‑то пытается саботировать транспортную реформу. Они указали, что им непонятны цели этого эксперимента.

Во-первых, водителей заранее не оповещали, и никто не знал, как действовать. С имитационной «выделенки» даже не убрали припаркованные автомобили. Кроме того, тестирование длилось всего 30 минут, а это не показатель.

И, наконец, альтернативный маршрут в этот момент был перекрыт из‑за дорожных работ. «Опасаемся, что подобные «замеры» будут использованы для того, чтобы показать несостоятельность выделенных полос в городе», – резюмируют авторы канала.

Напомним, решение создать в Астрахани выделенные полосы было озвучено на последнем заседании рабочей группы астраханского кабмина. Они могут появиться на улицах Яблочкова, Адмиралтейской, Свердлова, Соликамской, Савушкина, Бабаевского, Победы, Богдана Хмельницкого, Анри Барбюса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру