Ученые из Китая рассказали о диете для долголетия

Группа ученых из США и Китая выяснила, какая диета способна продлить жизнь. В эксперименте приняли участие более 370 тысяч человек.

Ученые из Китая рассказали о диете для долголетия

Согласно новому исследованию, опубликованному в издании Journal of Internal Medicine, определенная диета может снизить риск смертности на 18%. К такому выводу пришли специалисты из Китая после изучения данных 370 тысяч людей.

В частности, вероятность смерти от любых причин была ниже у людей, которые придерживались диеты с низким содержанием насыщенных жиров, высоким содержанием высококачественных углеводов и растительного белка.

Один из авторов исследования Иминь Чжао объяснил, что диета с низким содержанием насыщенных жиров способна стать профилактикой развития хронических заболеваний, особенно для людей среднего и старшего возраста.

Чтобы придерживаться здоровой диеты с низким содержанием жиров, необходимо снизить потребление насыщенных жиров и увеличить потребление высококачественных углеводов и растительных белков.

Насыщенные жиры содержатся в таких продуктах, как сливочное масло, сало, топленое масло, жирное мясо, сыр, а также в фастфуде. Высококачественные углеводы, по словам Чжао, можно найти в цельнозерновых продуктах, фруктах, бобовых и некрахмалистых овощах, передает Daily Express.