Так, 12 сентября 2021 года пассажирка «Аэрофлота» отправилась из Волгограда в Москву, оттуда ей предстоял авиаперелет в Нью-Йорк. При этом она сдала багаж с личными вещами весом 17,6 кг.
Однако в московском Шереметьево женщина свой багаж не получила, поскольку его ошибочно отправили в Санкт-Петербург. Так как в чемодане у путешественницы находились все вещи, то ей пришлось потратиться на предметы первой необходимости, услуги связи и другое.
Багаж пассажирке вернули лишь через 2 дня. Суд взыскал в ее пользу с авиакомпании за причиненные убытки 6467 руб. и 10 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, сообщила объединенная пресс-служба судов по региону.
Кроме того, авиаперевозчику присудили штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 8233 руб., взыскали 10 000 за юруслуги, а также проценты и другие расходы.
Решение в законную силу еще не вступило, его можно обжаловать в апелляционном порядке.