Подрядчики проводят алюминотермитную сварку на участке от конечной остановки скоростного трамвая в Тракторозаводском районе до станции «Завод «Баррикады» в Краснооктябрьском районе. Кроме того, во время модернизации здесь установили 77 новых стальных оцинкованных опор, создали более 7 км контактной сети, благоустроили 3 остановки, восстановили переезд и 2 пешеходных перехода.
Руководство муниципального предприятия подчеркнуло, что для обеспечения бесперебойной работы электротранспорта сварку проводят лишь ночью – с 21.00 до 05.40. После сварки специалисты шлифуют шов, и первые утренние трамваи выходят на новое бесшовное полотно. Такая технология способствует плавности хода вагонов и увеличивает среднюю скорость движения трамваев, также повышая срок службы полотна и состава, сообщили в мэрии Волгограда.
Столь масштабное обновление трамвайных путей проводится впервые с момента ввода в эксплуатацию линии в 1984 году. Реконструкция предусматривает укладку путей с помощью бесшовной технологии и современных креплений для шпал. Также вдоль путей обновляются все переезды, остановки, для комфорта жителей специалисты обустраивают шумозащитное покрытие рельсов.