Компания ROMI Center предлагает эффективную автоматизацию аналитики

Вкладывать средства в рекламу, не оценив предварительно ее эффективность, значит, нести неоправданные затраты. В процессе использования одновременно нескольких каналов продвижения без применения аналитики нельзя узнать, откуда именно приходят клиенты. И нет ли тех направлений, которые были выбраны напрасно. Наглядно оценить результаты работы рекламы изнутри, разобравшись в том, оправдывает ли она себя, можно посредством использования сквозной аналитики.

Компания ROMI Center предлагает эффективную автоматизацию аналитики

С помощью сквозной аналитики от ROMI center собираются все необходимые сведения о сделках и фактических доходах – независимо от источников трафика. Отслеживается вся траектория, начиная непосредственно с момента просмотра пользователем объявления и заканчивая совершением покупки или заключением сделки. Такой метод считается самым результативным благодаря тому, что с его помощью можно мониторить все без исключения взаимодействия компании и клиентов.

Что представляет собой сквозная аналитика

С помощью такого маркетингового решения можно:

  • в автоматическом режиме отслеживать все данные по рекламным каналам, учитывая закрытые сделки, полученную прибыль и лиды;
  • мониторить путь клиента на протяжении всего взаимодействия с компанией;
  • собирать информацию о каждом этапе продаж.

Иными словами, при помощи сквозной аналитики можно определить, сколько и куда денег было израсходовано и как каждая из точек захвата повлияла на продажи.

Какие задачи можно решить посредством использования сквозной аналитики

Специальные системы веб-аналитики используют также для сбора статистики. Подобное возможно благодаря широкому выбору коннекторов, позволяющих отслеживать статистику по многим каналам. Так, например, учесть все поступающие телефонные звонки можно, прибегнув к коллтрекингу. Все сведения из него с легкостью интегрируются в систему веб-аналитики, благодаря чему отчет, сформированный в конце, получается более точным.

Полную информацию о тех клиентах, которые совершили покупку, невозможно собрать без сквозной аналитики. С ее помощью можно исследовать сводные отчеты с тех систем, которые остаются доступными для рекламодателя, и решить целый перечень стратегических задач – независимо от масштабности конкретного бизнеса.

Сквозная аналитика – это то решение, которым стоит воспользоваться всем, кто практикует получение трафика с двух и более платных каналов, вкладывая средства в рекламу в должном объеме и стремясь к получению прибыли. Если работает одновременно несколько рекламных кампаний, то важно, чтобы статистика была тщательно отслежена по каждой из них. Таким образом, предварительно изучив специализированную базу знаний по маркетингу, можно выявить те направления, которые лишь расходуют бюджет, но практически бесполезны с точки зрения получения продаж. Изучая своевременно статистику, можно эффективно перераспределить рекламные средства, не допуская затрат на низкоконверсионные каналы.

Особого внимания заслуживает возможность отследить, насколько эффективно работают менеджеры. Если сделки осуществляются именно с таким разделением, то эффективность работы отдельных сотрудников будет особенно заметна. Это позволяет вводить бонусную систему или штрафные санкции для стимулирования персонала.

Прибыльность определенных групп клиентов тоже имеет значение. Подобное распределение по отдельным признакам позволяет отслеживать, какая группа потенциальных покупателей приносит доход. Ориентируясь на результаты подобного анализа, можно перенастроить рекламу под нужные критерии.

реклама

Сюжет:

Санкции

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру