При бронировании аферисты могут не требовать предоплату, но получают доступ к банковской карте иными способами. Так, при онлайн-бронировании «администратор» отеля связывается с клиентом и предупреждает, что регистрация осуществилась не до конца, нужно пройти по ссылке и подтвердить платежеспособность. Однако после совершения оплаты появляется сообщение об ошибке, деньги остаются у мошенников.
Злоумышленники могут «прятаться» даже на популярных ресурсах по бронированию, пишет «Вечерний Волгоград.ру».
− Ответственность за точность, полноту и правильность отображаемой на интернет-сайте информации несет непосредственно объект размещения, − объясняет специалист ГосЮрбюро Волгоградской области Михаил Силичев. − Компания несет ответственность только за возмещение прямого ущерба, причиненного из-за ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг.
Однако в подобных случаях речь не идет о ненадлежащем исполнении обязательств со стороны посредника. Таким образом, взыскать деньги с недобросовестной компании уже нельзя.