Новая трасса под Волгоградом поможет решить проблему аварийности

Главный автоинспектор Волгоградской области Александр Степанов объяснил, что из-за постоянно растущего автотрафика больше нельзя откладывать модернизацию магистрали Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба. Здесь в течение полутора лет в ДТП погибли 7 человек, а пострадали 52.

Новая трасса под Волгоградом поможет решить проблему аварийности
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Сотрудники ГИБДД регулярно отмечают увеличение транспортного потока на автотрассе Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба. Магистраль рассчитана на проезд 200–300 автомобилей, а их насчитывается около 2500–3000 в сутки. Данное направление является одним из самых популярных в Волгоградской области. Летом жители выезжают на турбазы и дачи, также по этой трассе часто ездят в Астраханскую область.

По словам начальника УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области полковника полиции Александра Степанова, даже незначительное нарушение скоростного режима на этой дороге может привести к трагедии.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Виктория Зубкова

– Только за неполные шесть месяцев 2021 года на этом участке дороги произошло 10 ДТП, это более 30% от всех ДТП, которые случились на территории Средней Ахтубы, – подчеркнул Степанов.

Для снижения аварийности на трассе областные ведомства и ГИБДД установили бордюры и дополнительные пешеходные дорожки, однако число ДТП и наездов на пешеходов продолжает расти. По мнению начальника регионального УГИБДД ГУ МВД, необходимо расширить полосность, установить больше светофоров и организовать дополнительную развязку.

О модернизации трассы Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба говорили еще в 90-х годах и лишь в 1996-м начали строить мост через Волгу, первый участок которого открыли только в 2009 году (7 км дороги соединили центральную часть областного центра с магистралью). В прошлом году построили второй переход через Волгу (6,5 км дороги от Волжского через Ахтубу идут к трассе). Президент РФ поручил выделить из федерального бюджета деньги на строительство третьего и четвертого участков дороги, пишет «Волгоградская правда.ру».

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

По окончании проекта здесь появится 14,2 км дороги между мостовыми переходами через Волгу и Ахтубу с сооружением пойменных мостов, а также два моста через ерики и удобная развязка у съезда к Лебяжьей Поляне.

В результате уменьшится транспортный поток на действующей магистрали и придется вырубить только 0,2% от общего числа деревьев природного парка «Волго-Ахтубинская пойма». Специалисты планируют вместо вырубленных насаждений высадить более 200 тысяч новых, и начнут это делать одновременно со строительством дороги.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру