Чтобы до начала разговора расположить к себе потенциальную жертву, мошенники подбирают номера, схожие с теми, что используются реальными учреждениями и банковскими кол-центрами. По словам начальника отдела по противодействию мошенничеству одной из российских компаний Алексея Сизова, аферисты могут выбрать московский городской номер или номер того региона, где представлен банк. Телефон может отличаться на одну цифру, а также их могут поменять местами. Такой способ может ввести в заблуждение человека и убедить его, что звонит настоящая организация, отметил специалист в интервью радио Sputnik.
Присвоить себе номер банковского кол-центра невозможно, однако с помощью специальных компьютерных программ мошенникам удавалось подменять такие данные. Тогда власти пошли на дополнительные меры, чтобы защитить телефонные номера банков, уточнил эксперт. В связи с этим аферистам пришлось вместо оригинальных выбирать близкие по цифрам номера.