Все, кто ратует за сохранение природы, отказываются от пластиковых пакетов. Люди выбирают сумки и авоськи. Рекламировать их берутся даже звезды российского кино.
Как рассказал Денис Хламов – инициатор проекта, наш земляк, перебравшийся в столицу, идея с авоськами родилась совершенно случайно. Как-то Денис отдыхал на пляже на правом берегу Волги, увидел горы мусора, стал собирать в пакет мусор, очищая территорию вокруг себя, отдыхающие последовали его примеру, и тогда Дениса озарило – просто показывать пример, чтобы изменить мир, надо начать с себя.
Теперь авоськи Дениса вместо пластиковых пакетов рекламирует Сергей Безруков, Чулпан Хаматова, к производству авосек привлекают людей с инвалидностью по зрению, оказывают помощь реальным людям, часто прибыль направляется на экологическое образование детей.
Главные каналы сбыта авосек – Instagram, сарафанное радио, маркетплейс Wildberries. Реализуется примерно 10 000 авосек в месяц.