Дистанционное обучение по-волгоградски: плюсы и минусы

Дистанционное обучение по-волгоградски: плюсы и минусы
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив

Подробно

 

Введенное во время пандемии COVID-19 дистанционное обучение в Волгоградской области учителя, родители и сами школяры оценили неоднозначно.

Хотя в этом вопросе мальчишкам и девчонкам помогали свыше 20 открытых онлайн-ресурсов, наплыв пользователей они зачастую не выдерживали и «висли». Да и далеко не все педагоги оказались готовы к новым, еще не отработанным технологиям.

Учитывая коронавирусную сводку, нет никаких гарантий, что школяров вновь не усадят на «дистанс», за домашние компьютеры. А они есть далеко не у каждого ученика. Это выяснили специалисты платформы для онлайн-обучения Preply в ходе исследования положения дел в 32 странах мира. Только 40 процентов россиян имеют доступ к персональным компьютерам. В Норвегии, к примеру, 98 процентов.  В России сейчас 182 онлайновых учебных курса, а в США – 9000! Удивил исследователей и самый низкий в мире средний тариф интернет-репетиторов – всего 250 рублей в час. Но это по России. В Волгоградской же области репетиторы более востребованы и ценятся гораздо дороже: от 600 до 1300 за час онлайн-обучения.  Да и доступ к компьютеру в областном центре имеют более 65 процентов населения. Ну и также из несомненных плюсов, что в России 28-миллионная армия студенчества. В нашем городе только 13 собственных и 20 филиалов вузов. Количество студентов составляет более 73 тысяч человек.  А значит, потенциал у нашего региона есть.