Лифт относится к общему имуществу жильцов, поэтому за его содержание отвечает управляющая компания. Но в самой УК нет специалистов, которые могут ремонтировать эту сложную технику. Поэтому приходится заключать договор со специализированными организациями.
Лифтовики не несут ответственности непосредственно перед жильцами, все вопросы с ними должна решать УК.
В случае поломки подъемника жильцам необходимо оставить заявку в аварийно-диспетчерской службе, телефон всегда размещен в кабинах лифтов.
− Локализовать аварийные повреждения обязаны в течение получаса с момента регистрации заявки диспетчером, − рассказали корреспонденту «Вечернего Волгограда.ру» в инспекции Госжилнадзора. Срок устранения неисправностей лифта составляет не более одних суток. Такой норматив установлен Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.