Пятая часть респондентов (21%) рассказала, что занимается поиском работы в соцсетях и мессенджерах. Наиболее распространенными оказались «ВКонтакте», WhatsApp и Telegram.
Почти три процента соискателей в Волгоградской области поведали, что пытаются найти работу в WhatsApp, пять процентов – на странице «ВКонтакте». Три процента поведали, что они искали работу в Telegram, еще два процента занимались поиском места трудоустройства на Facebook.
Чаще всего ищут работу через соцсети в сфере «Искусство/Развлечения/Массмедиа» (44%), «Туризм/Гостиницы/Рестораны» (41%) и «Маркетинг/Реклама/PR» (39%).
С помощью чат-ботов ищут работу 15 процентов респондентов Волгоградской области. О таком опыте поиска работы заявляли представители рабочих профессий (23%), соискатели сферы «Домашний персонал» – 21%, «Спорт/Индустрия красоты» – 21%. Кстати, 40% тех, кто пока не использовал чат-боты при поиске трудоустройства, готовы попробовать эту технологию.