В воскресенье в соцсетях волгоградцы активно обсуждают пост с возмутительной рекламой службы доставки продуктов. В ней дизайнеры разметили на баннере изображение жирафов с пакетами в зубах, а также жука-навозника и Родины-матери с лимоном в руке.
Подписчики «Инстаграм» возмутились такой рекламой.
– Каждая попытка использовать Родину-мать в непонятных целях заканчивается порицанием и извинениями. Кто у вас в этот раз до этого додумался? – возмущались люди.
– Это кощунство. Очень коробит, – писали в Сети волгоградцы.
Волгоградский политолог Виталий Арьков так отреагировал на происшествие:
– Такие скандалы возникают регулярно, с 90-х годов, – цитирует слова Арькова «Волгоградская правда.ру». – К сожалению, выросло поколение, для которого нет ничего кощунственного в осквернении изображения военного монумента – для некоторых людей это безобидная шутка, этакий прием в привлечении внимания.
Политолог сказал также, что конкретно в этом случае, речь, возможно, идет о проекте банка с государственным участием.
– Это у меня вообще не укладывается в голове! – возмутился Арьков.