Природные парки Волгоградской области могут стать брендом региона

Международные эксперты на форуме «Диалог на Волге» порекомендовали активнее заняться продвижением экологического туризма как одного из региональных брендов. Для этого следует заняться развитием рекреационной инфраструктуры и сохранить биологическое разнообразие, передает «МК в Волгограде.ру» со ссылкой на «Волгоградскую правду.ру».

Природные парки Волгоградской области могут стать брендом региона
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Обсуждение этого вопроса состоялось во время проведения круглого стола "Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий". Специалисты природных парков в Волгоградской области, региональные и иногородние туроператоры, а также зарубежные эксперты в сфере туризма рассмотрели перспективы развития экотуризма, его стратегические возможности как одного из трендов позиционирования территории, сообщает пресс-служба облкомприроды.

Присутствующие на круглом столе пришли к единому мнению, что Волгоград имеет все шансы состояться как территория для экологических туров и военно-патриотического туризма.

Тем более, что у местных специалистов опыт в таком направлении уже есть. Так, работники природных парков «Щербаковский» и «Волго-Ахтубинская пойма» рассказали о своих наработках в организации рекреационной деятельности в особоохраняемой зоне. Это и организация гостевых домов, праздников, эколого-просветительская деятельность.

По мнению экспертов, марафон пустынных степей Elton Ultra стал успешным примером выхода на международный уровень. В 2019 году марафон в седьмой раз прошел в природном парке «Эльтонский».

Напомним, форум «Диалог на Волге» проводится с 2014 года. Инициативу проведения международного мероприятия поддержал МИД РФ и глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. В текущем году на форуме собрались представители 40 стран.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру