Природные парки Волгоградской области могут стать брендом региона

03.11.2019 в 13:31, просмотров: 704

Международные эксперты на форуме «Диалог на Волге» порекомендовали активнее заняться продвижением экологического туризма как одного из региональных брендов. Для этого следует заняться развитием рекреационной инфраструктуры и сохранить биологическое разнообразие, передает «МК в Волгограде.ру» со ссылкой на «Волгоградскую правду.ру».

Природные парки Волгоградской области могут стать брендом региона
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Обсуждение этого вопроса состоялось во время проведения круглого стола "Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий". Специалисты природных парков в Волгоградской области, региональные и иногородние туроператоры, а также зарубежные эксперты в сфере туризма рассмотрели перспективы развития экотуризма, его стратегические возможности как одного из трендов позиционирования территории, сообщает пресс-служба облкомприроды.

Присутствующие на круглом столе пришли к единому мнению, что Волгоград имеет все шансы состояться как территория для экологических туров и военно-патриотического туризма.

Тем более, что у местных специалистов опыт в таком направлении уже есть. Так, работники природных парков «Щербаковский» и «Волго-Ахтубинская пойма» рассказали о своих наработках в организации рекреационной деятельности в особоохраняемой зоне. Это и организация гостевых домов, праздников, эколого-просветительская деятельность.

По мнению экспертов, марафон пустынных степей Elton Ultra стал успешным примером выхода на международный уровень. В 2019 году марафон в седьмой раз прошел в природном парке «Эльтонский».

Напомним, форум «Диалог на Волге» проводится с 2014 года. Инициативу проведения международного мероприятия поддержал МИД РФ и глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. В текущем году на форуме собрались представители 40 стран.