По мнению Людмилы, во всем виноват подростковый возраст дочери-школьницы, поведение которой претерпело изменения еще летом.
– Сначала она в июне уехала без предупреждения в Волгоград, – говорит Людмила. – Вернулась она поздно, потом это повторилось в июле и в августе.
В двух гостиницах, которые принадлежат матери, не хватало сотрудников. И тогда Людмила попросила Алину помочь, и та согласилась.
– Я глажу вещи, а она их складывает, я стираю, а она развешивает. Так мы и трудились вместе, –продолжает собеседница.
Возможно, тогда-то девочка и обиделась на мать. В один из дней дочь убежала, но в этот раз все было гораздо серьезнее.
– Она просто исчезла, – рассказывает Людмила. – На звонки дочь не отвечала, и я обратилась в полицию.
Алину нашли сразу, правда, в Дагестане. Как оказалось, она уехала туда с дальнобойщиком.
– Если бы кто знал, что я пережила за эти сутки, – вздыхает мама.
Людмила недоумевает, ведь у них в доме полный достаток, живут без ссор, мирно.
– Пять лет назад у Алины умер отец, и сейчас я живу с гражданским мужем, – причитает наша героиня. – Он принял дочку как родную. Я не знаю, почему она так поступает с нами…
По факту побега школьницы из дома проводилась проверка, которая выявила, что 32-летний дальнобойщик не тронул девочку. Экспертиза показала, что никакого насилия не было.
Мужчина рассказал сотрудникам полиции, что работает водителем давно и с Алиной был знаком ранее. Девочка ему нравится, но так как она совсем юная, на серьезные отношения он не претендует. По словам дальнобойщика, он решил «показать ей мир».
Девочка была найдена в Махачкале, оттуда ее доставили в Волгоград, – сообщает и. о. руководителя Городищенского СО СУ СКР по региону Александр Самсонов. – По результатам процессуальной проверки в возбуждении уголовного дела отказано.
Теперь матери нужно найти общий язык с дочерью. Людмила не понимает, почему та убегает из дома.
– Каждый день доводит меня до слез, бунтует, хочет гулять, – плачет женщина. – Я не знаю, что делать. Всегда была послушной, доброй. В этом году ее как будто подменили.
Психолог считает, что дело не в дальнобойщике, а в ситуации в семье.
– Мама хочет лучшего дочери, но, как мне кажется, она управляла девочкой, а теперь та показывает, что может управлять мамой. Выход один – договариваться. Для этого нужно собрать семейный совет, на котором следует спокойно поговорить и понять, чего хочет дочь, а чего – мама. Это поможет выстроить границы между родными, которых сейчас нет. Одним словом, нужны дипломатия и терпение.